В ТЦ «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/resize_cache/iblock/bf7/p4u3bd17l84kca0evzp2gdg29n2z5kib/820_10050_1/ekonika_820.jpg)
На первом этаже московского ТЦ «Метрополис» начал работу флагманский магазин бренда Ekonika. Торговая точка площадью 400 кв.м оформлена в новом концепте, вдохновленном природой.
Как рассказали в компании, перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. А также внедрить актуальные для
Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга.
Достичь цели помогли архитектурные и
![Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва](/upload/iblock/756/2efkgazbm97vm6cqe7kn0l58gphrz5dj/ekonika_2.jpg)
![Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва](/upload/iblock/75b/cqe7k6pyo0ko41zkynnqagb4uskvi0ir/ekonika_5.jpg)
![Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва](/upload/iblock/1b3/aes7kzuhnp95zy8a1qbzc8yt6s92napa/ekonika_1.jpg)
![Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва](/upload/iblock/c65/vayst42f2aczpqn7o5pdk34b3vc9kuwc/ekonika_4.jpg)
![Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва](/upload/iblock/9f2/ppkmw1ffj00ge3gyvo1kzrdgeemkgain/ekonika_3.jpg)
Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале, как и интерьер, перекликаются с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.
Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.