В Санкт-Петербурге открылся универмаг российских дизайнеров Slava
Компания Magic Group сообщает об открытии Универмага российских дизайнеров Slava в Торговом Доме «Пассаж» (собственник Jensen Group) в Санкт-Петербурге. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания JLL.
Универмаг Slava, в ассортименте которого представлены коллекции более трех десятков российских марок, займет 700 кв. м. Пространство в «Пассаже» стало третьим и самым масштабным в
«Это совершенно новая для рынка торговой недвижимости концепция, позволяющая собрать под единым брендом десятки производителей отечественной одежды, — сообщает Президент ГК Magic Group Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров Slava. — Таким образом, решается сразу две задачи. ТЦ закрывает пустующую площадь большим количеством операторов (под единым управлением), чей широкий ассортимент привлекает новую целевую аудиторию и увеличивает трафик. А российские дизайнеры получают возможность выйти в оффлайн к своему потребителю, минимизировав затраты. Особенно актуальным открытие универмагов российских дизайнеров можно считать сегодня, когда тренд на российскую моду уже ни у кого не вызывает сомнений».
«После реновации Пассажа, завершенной в конце 2018 года, нам удалось сохранить его уникальную атмосферу и расширить целевую аудиторию, — комментирует партнер Jensen Group, директор Пассажа Дмитрий Абрамов. — Пассаж становится местом для встреч и покупок, получения эмоций и впечатлений. Мы понимаем, что в новых реалиях даже приобретение одежды должно стать аттракционом. Полностью отреставрированная галерея второго этажа стала одним из самых красивых мест в Пассаже. Универмаг Slava, представляющий современных модных дизайнеров, идеально дополнит классический интерьер модными показами и событиями, и мы уверены в продуктивном и длительном сотрудничестве».
«Реализованный проект — результат сочетания уникального арендатора и уникальной площадки. Мы уверены, что универмаг Slava в Пассаже станет Меккой для модной молодежи Санкт- Петербурга и новой достопримечательностью для гостей Северной столицы», — говорит консультант отдела ритейла компании JLL в.