О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России вырос спрос на валенки и шубы

Из-за холодной и снежной зимы растет популярность российских национальных теплых товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Валенки SNEGI
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В декабре 2021 года, готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба маркетплейса Wildberries. С 1 по 20 декабря, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше.

В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 году вошли и шапки-ушанки — рост продаж в штуках составил 3 раза год к году. В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.

На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды — шубы — спрос на них в первой половине декабря взлетел в 4 раза по сравнению с прошлым годом. При этом наибольше популярностью у россиянок зимой 2021 года стали пользоваться экошубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2 раза больше, чем шуб из натурального меха. Среди самых востребованных моделей — меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 — 20 000 руб.

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний