Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России станут развивать формат pop-up-магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская платформа гибкого ритейла We Are Pop Up выходит на российский рынок. Ее локальным партнером, представляющим интересы собственников торговых площадей, станет компания JLL, сообщает «Коммерсантъ».

Сервис We Are Pop Up, основанный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам в поиске торговых площадей для размещения временных магазинов. Такой формат пользуется высоким спросом за рубежом, однако в России представлен пока слабо, но имеет хорошие перспективы. Как объясняют в JLL, попап-магазины удобны для новых на рынке брендов, заинтересованных в российской аудитории, – такой формат позволяет арендовать площадь на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Платить арендаторы станут 20% от оборота, говорит руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.

Первоначально платформа будет работать с торговыми центрами, которыми управляет JLL, – это московские «Мозаика» и «Фили Град» и казанский «Южный». В дальнейшем предложение будет расширено за счёт других объектов, включая бизнес-центры, отели и коворкинги. В том числе будет доступна микроаренда в магазинах, она подразумевает аренду, например, всего одной вешалки.

В настоящее время в портфеле We Are Pop Up 40 тыс. брендов – преимущественно модные марки и продавцы электроники.


louis-vuitton-pop-up-crocus.jpg

Попап-магазин Louis Vuitton в ТРЦ «Крокус Сити Молл»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 725

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 116

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 322

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 634

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 828

Гид

Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю