Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Петербурге открылся первый магазин одежды от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой

Еще год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» в Санкт-Петербурге открылся первый в городе корнер бренда VOLЯ WEAR от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – одной из самых известных звездных пар страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн, а теперь к шоуруму и корнеру в Москве добавилось пространство в ТК «Невский Центр». Здесь можно приобрести коллекцию «Великие и любимые» с цитатами классиков русской литературы и их портретами, костюмы из линейки VLWR, платья, аксессуары, обувь и многое другое.

Творчество русских писателей нашло отражение и в дизайне нового корнера, который создан с акцентом на их произведения.

volya1.jpg

«Первая цель, с которой мы открываем наш корнер в „Невском Центре“, — это миллионные запросы со всех сторон и от всех людей: „А как померить?“, „А как пощупать?“, „А где вы?“, — делится основатель бренда Павел Воля. — Петербуржцы, теперь вы можете прийти к нам. Понять, что эта вещь не на одну неделю, а это вещь, которую можно носить долго, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, о чем мы, в нашей одежде. Гоу к нам, сами все увидите».

«Мы рады, что для выхода на петербургский рынок активно развивающийся бренд Павла Воли выбрал наш ТК, — сказала генеральный директор „Невского Центра“ Дарья Ветрова. — Уверена, что стильные вещи собственной марки Павла будут пользоваться большим спросом у наших посетителей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 204

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 987

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 090

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю