Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Петербурге открылся первый магазин одежды от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой

Еще год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» в Санкт-Петербурге открылся первый в городе корнер бренда VOLЯ WEAR от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – одной из самых известных звездных пар страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн, а теперь к шоуруму и корнеру в Москве добавилось пространство в ТК «Невский Центр». Здесь можно приобрести коллекцию «Великие и любимые» с цитатами классиков русской литературы и их портретами, костюмы из линейки VLWR, платья, аксессуары, обувь и многое другое.

Творчество русских писателей нашло отражение и в дизайне нового корнера, который создан с акцентом на их произведения.

volya1.jpg

«Первая цель, с которой мы открываем наш корнер в „Невском Центре“, — это миллионные запросы со всех сторон и от всех людей: „А как померить?“, „А как пощупать?“, „А где вы?“, — делится основатель бренда Павел Воля. — Петербуржцы, теперь вы можете прийти к нам. Понять, что эта вещь не на одну неделю, а это вещь, которую можно носить долго, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, о чем мы, в нашей одежде. Гоу к нам, сами все увидите».

«Мы рады, что для выхода на петербургский рынок активно развивающийся бренд Павла Воли выбрал наш ТК, — сказала генеральный директор „Невского Центра“ Дарья Ветрова. — Уверена, что стильные вещи собственной марки Павла будут пользоваться большим спросом у наших посетителей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 472

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 637

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 807

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 688

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю