Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В первом квартале в России появилось семь новых брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ГУМ

По оценкам международной консалтинговой компании Nikoliers, российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Так, с января по март 2024 года свои первые магазины в стране открыли семь зарубежных марок, четыре из которых относятся к модному сегменту — Baasploa и Ellassay из Китая, Josiny из Южной Кореи, а также Rinascimento из Италии. Закрыли свои монобрендовые точки четыре лейбла: Sony, LG, Bosch и Hunkemoller.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным компании, не менее 10 международных ритейлеров анонсировали планы по открытию первых магазинов в России в этом году: 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework. Они работают в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «общественное питание», «косметика и парфюмерия», «товары для детей» и «продукты». Если смотреть по географии, это компании из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии.

По оценкам Nioliers, за последние два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза. В 10 ключевых ТЦ столицы она упала на 16,2 п.п. − с 44,2% в четвертом квартале 2021 года до 28% в четвертом квартале 2023 года. По состоянию на конец 2023 года, среди иностранных ритейлеров лидером по присутствию в столичных ТЦ стали французские бренды — суммарно они сформировали 17,2% от всех арендаторов. На второй строчке рейтинга расположилась Германия с долей в 13,6%. В тройке лидеров появился Ливан, также увеличилась доля китайских брендов. С шестой на пятую позицию поднялась Турция за счет выхода в Россию 14 брендов.

«Российский рынок остается интересным для иностранных игроков, и в этом году мы увидим еще премьеры международных брендов. Однако доля российских брендов в торговых центрах будет оставаться высокой следующие несколько лет. После ухода международных ритейлеров они получили дополнительные возможности для развития, в том числе в плане расширения целевой аудитории, которая ранее была ориентирована на международные бренды, − комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers. — Мы будем наблюдать как активную экспансию лидеров российского ритейла, которые запускают новые линейки и бренды, так и появление новых российских игроков, которые накопили достаточно опыта для более динамичного развития».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 483

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 809

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю