О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Нью-Йорке открыли масштабный центр аутентификации подержанной роскоши

Клиенты Fashionphile увидят, как проверяется подлинность предметов, и смогут продать собственные товары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Fashionphile, специализирующаяся на вторичной продаже предметов роскоши, открыла в Нью-Йорке центр аутентификации площадью около 6 тыс. кв. метров.

Помимо корпоративных офисов, пространство включает в себя фотостудию, склад и шоурум с масштабной коллекцией сумок и аксессуаров таких брендов, как Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Rolex, Prada, Cartier и Patek Philippe. Также клиенты смогут увидеть собственными глазами, как проходит процесс проверки подлинности товаров, что делает процедуру более прозрачной и повышает уровень потребительского доверия.

Складская зона, получившая название The Cage, обладает высоким уровнем безопасности и климат-контролем, в ней хранится около 15 000 сумок и аксессуаров, включая самую большую в мире коллекцию сумок Hermès Birkin.

В центре также предусмотрено восемь отделов закупок, где покупатели смогут продать свои товары Fashionphile.

Компания Fashionphile, основанная в 1999 году, является лидером в сфере подержанных товаров роскоши и имеет одно из самых больших предложений. В 2019 году миноритарный пакет акций Fashionphile был приобретен группой Neiman Marcus Group. После этого, в 2020 году, Fashionphile привлекла еще 38,5 млн долларов в рамках финансирования серии B.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний