В лондонском универмаге Selfridges открылся первый комиссионный бутик
Флагманский магазин британской сети универмагов высокого класса Selfridges впервые сдал в аренду помещение комиссионному бутику. Управляющей компанией стала популярная ресейл-платформа Vestiaire Collective.
Люксовый
Интерьер бутика идет в разрез общепринятому представлению о винтажном магазине — в открытом светлом пространстве выставлено минимальное количество вещей на фоне светодиодных белых экранов.
По прогнозам Bloomberg, рынок подержанных предметов роскоши вырастет на 12% в годовом исчислении по сравнению с 3% ростом рынка классической розницы. Многие гиганты люкса поддержали острый потребительский тренд. Так, недавно группа люксовых брендов Kering инвестировала в развитие
«Мышление клиентов изменилось, — прокомментировала сотрудничество соучредитель Vestiaire Collective Фанни Мойзант. — В автоиндустрии совершенно нормально стоять перед выбором нового или подержанного автомобиля. Я думаю, что через несколько лет у нас будет такое же мышление в отношении моды».