Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В интернет-магазине Mango можно будет приобрести белье Intimissimi

Mango открывает свой канал онлайн-продаж для сторонних брендов, чтобы расширить предложение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский масс-маркет бренд Mango объявил о подписании соглашения с итальянским брендом Intimissimi, входящим в Grupo Calzedonia. По соглашению сторон, ассортимент нижнего белья будет реализовываться через онлайн-канал Mango с весны 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Целью соглашения является расширение товарного предложения, способного закрыть все потребности клиента Mango. Выбор в пользу кросс-маркетинговой стратегии аргументирован тем, что компания не намерена «становиться огромным маркетплейсом», поэтому выбирает близких по позиционированию партнеров рынка.

Компании заключили соглашение сроком на 3 года. Услуга будет протестирована в 6 странах, включая Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию, а затем распространена на остальные рынки.

Если концепция будет иметь коммерческий успех, то в краткосрочной перспективе следует ожидать новых партнерских соглашений, сообщается в пресс-релизе компании. «Технологическая экосистема, разработанная специально для продвижения товаров Intimissimi, может быть успешно адаптирована под другие бренды», — рассказывает руководитель онлайн-направления Mango Елена Карассо. Компания продолжит детальное изучение потребностей потребителя для поиска совместимых с концепцией бренда партнерств.

В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие электронной платформы, поставив перед собой цель достичь оборота онлайн-канала в 1 млрд евро к 2021 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 049

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 083

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 922

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 250

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю