Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Аутлете «Шереметьево» открылись магазины «Котофей» и Sabellino

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский детский бренд «Котофей», а также марка женской одежды отечественного производства Sabellino открыли магазины в столичном аутлет-центре «Fashion House Шереметьево».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Фирменный магазин крупнейшего в России производителя детской обуви «Котофей» общей площадью 175 кв. метров расположился в зоне «Париж». Передовой и функциональный дизайн магазина выполнен в новом концепте. Для удобства покупателей с детьми предусмотрены просторное пространство для комфортной примерки и игровая зона.

В ассортименте представлены туфли и полуботинки, кроссовки и кеды, чешки, пляжная и домашняя обувь, ботинки и сапоги, дутики и обувь с мембраной, а также валенки.

Sabellino1.jpg

Также в аутлете открылся магазин бренда Sabellino, заняв площадь в 177 кв. метров. Марка, основанная в 2006 году, специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion.

По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейлли, за последние пару лет локальные ритейлеры и бренды активно лидируют почти во всех fashion-сегментах: в спортивном, casual, вечерней одежде и белье. Кроме того, О’Рейли отметил, что многие отечественные марки, которые еще недавно продавали одежду, обувь и аксессуары через социальные сети и маркетплейсы, стали выходить в офлайн и открывать собственные магазины.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 899

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 764

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 415

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 629

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю