Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепт-стор Dizz занял 290 кв. метров в зоне премиальных марок — таких, как Patrizia Pepe, Marс’O Polo, Pinko и др. В ассортименте Dizz представлены изделия брендов Lovertin, Climona, Jele и других.

Магазин бренда детской одежды Orby расположился в другом крыле аутлета, рядом с ресторанным двориком, и занял 125 кв. метров. Компания, основанная в 2002 году, производит одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет. Ассортимент включает нижнее белье, школьную форму, спортивные костюмы, верхнюю одежду и т. д.

Dizz-3.jpg

Это первый опыт открытия магазинов в аутлет-центрах для брендов Dizz и Orby.

«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды, — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли. — К тому же качество продукции и удобное расположение новых магазинов в аутлете позволяет прогнозировать их высокую посещаемость».

Orby-4.jpg

По данным аналитиков, за последние два года доля российских производителей в столичных торговых центрах выросла более чем в полтора раза. Несмотря на общее падение доходов населения, сегмент детской одежды и обуви остается стабильным на фоне показателей других категорий. Тенденция объясняется тем, что родители в меньшей степени готовы экономить на товарах для детей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 658

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 043

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 297

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 171

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 604

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 185

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю