Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Атриуме» открылся попап-стор Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В понедельник, 21 апреля, в московском торгово-развлекательном центре «Атриум» начал работу pop-up магазин японского бренда одежды Uniqlo.

В центре внимания временной торговой точки – коллекции футболок UT (Uniqlo T-shirt). В ассортименте представлены капсулы, созданные совместно с ведущими музеями, художниками и создателями произведений искусства современности.

Помимо продаж, в попап-сторе Uniqlo запланировано много активностей для покупателей. Так, 27 апреля, в преддверии выхода нового фильма «Мстители: Финал», состоится интерактивная лекция директора по управлению контентом и франшизами компании Disney в России и СНГ Марии Гуровой на тему «Второстепенные персонажи – главный секрет Marvel». Также ожидаются тематические квесты, игры, викторины и подарки.

Магазин расположен на первом этаже комплекса и будет работать ежедневно до 5 мая с 10:00 до 23:00.

Напомним, что в ТРЦ «Атриум» работает также флагманский магазин Uniqlo, открытый в сентябре 2017 года после масштабной реконструкции. Он занимает 3 тыс. кв метров на двух уровнях комплекса.


Uniqlo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 868

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 106

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 000

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 393

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Outlaw Moscow (AYTΛO, Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю