Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 1-м квартале выручка LVMH выросла на 17% год к году

Компания демонстрирует уверенный рост, начатый еще в прошлом году несмотря на глобальную нестабильность
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка люксового конгломерата LVMH в 1-м квартале 2023 года составила 21 млрд евро, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на продолжающуюся геополитическую и экономическую неопределенность в мире начало финансового года для французского холдинга складывается успешно. Так, 17-процентный рост показателя выручки является органическим, то есть был достигнут за счет расширения собственной деятельности компании, а не благодаря слияниям и поглощениям.

Высокие темпы роста были характерны для Европы и Японии, где спрос начал восстанавливаться благодаря местным потребителям и туристам из других регионов. Рынок США также продолжал расти, но его показатели оставались стабильными. А наиболее значительный подъем произошел в Азии, что связано с отменой ковидных ограничений. На долю этого региона приходится 36% от общего объема продаж.

Бизнес-подразделение «Fashion & Leather Goods» зафиксировало рост выручки за период на уровне 18% (общая сумма по всем брендам составила 10,7 млрд евро). В отчете особенно отмечаются достижения модного дома Louis Vuitton, в которые свой вклад внесли назначение Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии, а также успех последних женских коллекций и коллаборация с японской художницей Яеи Кусамой.

Портфель LVMH включает 75 брендов класса люкс. В 2022 году выручка компании составила 79,2 млрд евро. Розничная сеть входящих в структуру холдинга подразделений насчитывает более 5600 магазинов по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 559

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 281

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 302

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 733

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 368

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю