О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uterqüe будет полностью интегрирован в Massimo Dutti

При этом группа объявила о запуске нового бренда Zara Athlecticz
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская масс-маркет группа Inditex объявила о структурных изменениях в портфеле брендов: вся розничная сеть бренда Uterqüe будет ликвидирована, а остатки интегрированы в магазины другого дочернего бренда Massimo Dutti.

Бренд Uterqüe с акцентом в позиционировании на аксессуарах и изделиях из кожи был основан в 2008 году. Сейчас общее число магазинов достигает 157 точек на 16 международных рынках сбыта. Процесс ликвидации физических магазинов с переносом остатков в сеть Massimo Dutti будет осуществлен в течение 2022 года. При этом онлайн-канал продаж бренда сохранится, что предусмотрено в стратегии цифровой трансформации.

В рамках структурных изменений Группа Inditex также объявила о запуске новой линии спортивной одежды от Zara Man под названием Zara Athlecticz. Компания сообщила, что одежда под новым лейблом будет соответствовать экологическим стандартам. Новый бренд будет доступен к продаже уже с 30 сентября 2021 года в Интернет-магазине и в физической рознице в Испании.

Недавно Группа отчиталась об историческом максимуме финансовых показателей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний