Финансовые показатели Inditex достигли исторического максимума
Испанская группа компаний Inditex, в которую входят масс-маркет бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, отчиталась о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года. Результаты второго квартала достигли исторического максимума.
Выручка группы в первом полугодии выросла почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, достигнув 11,94 млрд евро. Чистая полугодовая прибыль составила 1,27 млрд евро, а в 2020 году компания зафиксировала убыток в 195 млн евро.
Во втором квартале темпы роста ускорились и выручка приросла на 7% до 7 млрд евро, а чистая прибыль до 850 млн евро, что стало историческим максимумом, побив рекордные квартальные показатели 2019 года.
Уверенный рост демонстрируют