О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Финансовые показатели Inditex достигли исторического максимума

Рекордная квартальная выручка гиганта масс-маркета составила 7 миллиардов евро.\
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская группа компаний Inditex, в которую входят масс-маркет бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, отчиталась о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года. Результаты второго квартала достигли исторического максимума.

Выручка группы в первом полугодии выросла почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, достигнув 11,94 млрд евро. Чистая полугодовая прибыль составила 1,27 млрд евро, а в 2020 году компания зафиксировала убыток в 195 млн евро.

Во втором квартале темпы роста ускорились и выручка приросла на 7% до 7 млрд евро, а чистая прибыль до 850 млн евро, что стало историческим максимумом, побив рекордные квартальные показатели 2019 года.

Уверенный рост демонстрируют онлайн-продажи: по отношению к 2020 году число покупок на сайте выросло на 36% и на 137% по отношению к 2019 году. Ожидается, что доля онлайн-продаж в общей выручке за весь 2021 год составить 25%. Руководство объясняет успешные финансовые результаты именно эффективной и своевременной цифровой трансформацией.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний