Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Универмаг «Стокманн» появился в петербургском ТРЦ «Охта-Молл»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Стокманн» сообщил о запуске нового универмага в Санкт-Петербурге. Он начал работать 25 апреля 2024 года на первом этаже ТРЦ «Охта-Молл» и стал пятым пространством в городе. С учетом нового открытия сеть выросла до 26 универмагов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Другие торговые точки «Стокманн» расположены в ТК «Невский Центр», «Мега Дыбенко», ТРЦ «Жемчужная Плаза» и ТРК «Питер Радуга».

В ассортименте нового универмага представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. По традиции первых покупателей будут ждать подарки и кэшбэк на покупки.

Ранее стало известно, что «Стокманн» выкупит российский бизнес немецкого бренда одежды и аксессуаров Hugo Boss, коллекции которого могут стать дополнением к предложению сети. Сегодня в универмагах можно найти продукцию Desigual, Guess, Marc O’Polo, Esprit, Karl Lagerfeld, Furla, Michael Kors, Pinko, Bimba y Lola, New Balance и многих других.

Торговый центр «Охта Молл» площадью 140 тыс. кв. метров был открыт в 2016 году. В конце 2022 года финская SRV Group продала комплекс группе компаний «Проспект Групп» из Екатеринбурга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 650

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 617

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 443

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 347

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю