О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo заявил о возможном повышении цен

Рост затрат на производство и логистику, а также ослабление иены заставили ритейлера пересмотреть цены
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японская группа Fast Retailing Co., развивающая бренд Uniqlo, объявила о возможном повышении цен на свою продукцию. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Такеси Окадзаки.

«Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы и логистику, а также с ослаблением иены», — сообщил топ-менеджер на брифинге по доходам в четверг. Он также отметил, что компания настроена максимально сохранить цены и повысить их только на ограниченный ассортимент. Более подробный обзор цен Fast Retailing сделает после осенне-зимнего сезон.

В последнем финансовом квартале, закончившемся в ноябре, операционная прибыль Fast Retailing выросла до 119 млрд иен (1 млрд долларов), несмотря на ослабление продаж в японских магазинах Uniqlo и снижение посещаемости. Результат превысил средний прогноз аналитиков в размере 99 млрд иен. Ритейлер сохранил свой прогноз прибыли на текущий финансовый год на уровне 270 млрд иен.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний