Uniqlo открыл крупнейший в Европе магазин
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/25b/mapt5ryqknywm0b79418fke9w9hvarkr/Uniqlo820.jpg)
3 декабря в Москве начал работу крупнейший в Европе магазин японского бренда одежды Uniqlo. Флагман площадью более 4200 кв. метров расположился на нулевом и первом этажах ТРЦ «Европейский».
Специально для российского рынка была разработана концепция нового магазина «Время новых вещей», отражающая ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Так, большое внимание уделяется инициативам Uniqlo в области устойчивого развития. На первом этаже организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.
«После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах, — говорит Адачи Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России. — Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим „Uniqlo Москва“ как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни».
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/001/i6pqzd32xj6hmyyr1hes1clb3hi4nm88/Uniqlo0762.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/85e/10p4xx0kibk8slda7uke7lyvgud9tjon/Uniqlo0471.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/92f/ybea1k9w3soxt26b83mjaa62syp64l1l/Uniqlo0914.jpg)
В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им.
Еще одним знаковым событием в рамках открытия «Uniqlo Москва» стало сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создал панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.
Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже выделена для креативных
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/55b/01cgizg82aktpph8d9129h2yp8s79u1l/Uniqlo0687.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/b9f/nhywu0kn92pfo56vtk0bt6cr6cz355mf/Uniqlo0457.jpg)
Важным аспектом концепции «Время новых вещей» стал акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина Uniqlo начал сотрудничество с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF&HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.