Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo откроет в США 140 магазинов до 2027 года

Ритейлер намеревается конкурировать с H&M Group и Gap Inc., но ему придется работать над повышением узнаваемости
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Несмотря на то, что Uniqlo представлен в Нью-Йорке и других городах восточного побережья, материнская компания Fast Retailing Co. выделила своему флагманскому бренду дополнительный маркетинговый бюджет на развитие в центральных регионах страны, в частности, в штатах Айова и Техас, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В планах ритейлера — значительное укрепление позиций на рынке, где, как считают эксперты, основной задачей будет повышение узнаваемости марки до уровня, которого ему удалось добиться в Японии, Азии и некоторых странах Европы. Также бренду, известному своими недорогими кашемировыми свитерами и однотонными базовыми вещами, предстоит донести свои ценности до американского потребителя, чьи предпочтения в одежде существенно отличаются от стилистики Uniqlo.

Компания совсем недавно вышла на прибыльность в Северной Америке, где у нее открыт 61 магазин, что в сравнении со всем розничным рынком одежды с оборотом 291 млрд долларов, составляет менее 1%. Тем не менее руководство планирует за следующие четыре года увеличить этот показатель более чем в 3 раза — до 200 торговых точек. В этом случае США опередит Европу, где в настоящее время функционирует 112 магазинов Uniqlo.

В течение текущего финансового года, который заканчивается в августе, в стране предполагается открыть 10 точек, затем каждый год будет запускаться еще по 20–30 магазинов. Компании придется вступить в прямую конкуренцию с такими уже представленными на рынке крупными ритейлерами, как H&M Group с сетью из 40 точек в Северной и Южной Америке и Gap Inc., у которого насчитывается более 2000 магазинов.

При благоприятном развитии событий Fast Retailing рассчитывает, что к 2027 году годовая выручка североамериканского подразделения бренда составит 300 млрд йен (2,3 млрд долларов), а операционная рентабельность составит 20%. Для сравнения: годовой объем продаж в Японии достигает 810 млрд йен или примерно треть от общей выручки по всем странам.

Учитывая слабую осведомленность потребителей о бренде, Fast Retailing готов инвестировать в маркетинг, чтобы представить наилучшим образом преимущества своих продуктов и избежать тактики привлечения покупателей за счет снижения цен.

В августе 2022 года компания приступила к выводу на рынок США еще одного своего масс—маркет бренда — GU и открыла первый магазин Uniqlo в Польше.

По итогам 2022 финансового года, завершившегося 31 августа, консолидированная выручка холдинга Fast Retailing (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam) составила 2,3011 трлн иен, увеличившись на 7,9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 570

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 481

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 567

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 334

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

Микита
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю