О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo откроет в США 140 магазинов до 2027 года

Ритейлер намеревается конкурировать с H&M Group и Gap Inc., но ему придется работать над повышением узнаваемости
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Несмотря на то, что Uniqlo представлен в Нью-Йорке и других городах восточного побережья, материнская компания Fast Retailing Co. выделила своему флагманскому бренду дополнительный маркетинговый бюджет на развитие в центральных регионах страны, в частности, в штатах Айова и Техас, сообщает Business of Fashion.

В планах ритейлера — значительное укрепление позиций на рынке, где, как считают эксперты, основной задачей будет повышение узнаваемости марки до уровня, которого ему удалось добиться в Японии, Азии и некоторых странах Европы. Также бренду, известному своими недорогими кашемировыми свитерами и однотонными базовыми вещами, предстоит донести свои ценности до американского потребителя, чьи предпочтения в одежде существенно отличаются от стилистики Uniqlo.

Компания совсем недавно вышла на прибыльность в Северной Америке, где у нее открыт 61 магазин, что в сравнении со всем розничным рынком одежды с оборотом 291 млрд долларов, составляет менее 1%. Тем не менее руководство планирует за следующие четыре года увеличить этот показатель более чем в 3 раза — до 200 торговых точек. В этом случае США опередит Европу, где в настоящее время функционирует 112 магазинов Uniqlo.

В течение текущего финансового года, который заканчивается в августе, в стране предполагается открыть 10 точек, затем каждый год будет запускаться еще по 20–30 магазинов. Компании придется вступить в прямую конкуренцию с такими уже представленными на рынке крупными ритейлерами, как H&M Group с сетью из 40 точек в Северной и Южной Америке и Gap Inc., у которого насчитывается более 2000 магазинов.

При благоприятном развитии событий Fast Retailing рассчитывает, что к 2027 году годовая выручка североамериканского подразделения бренда составит 300 млрд йен (2,3 млрд долларов), а операционная рентабельность составит 20%. Для сравнения: годовой объем продаж в Японии достигает 810 млрд йен или примерно треть от общей выручки по всем странам.

Учитывая слабую осведомленность потребителей о бренде, Fast Retailing готов инвестировать в маркетинг, чтобы представить наилучшим образом преимущества своих продуктов и избежать тактики привлечения покупателей за счет снижения цен.

В августе 2022 года компания приступила к выводу на рынок США еще одного своего масс—маркет бренда — GU и открыла первый магазин Uniqlo в Польше.

По итогам 2022 финансового года, завершившегося 31 августа, консолидированная выручка холдинга Fast Retailing (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam) составила 2,3011 трлн иен, увеличившись на 7,9%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний