Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo и «Стокманн» не планируют закрываться в России

Заявления ритейлеров идут вразрез с общей тенденцией на российском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор японской группы Fast Retailing, владельца сети Uniqlo, Тадаси Янаи рассказал о решении компании не приостанавливать деятельность на российском рынке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В заявлении, сделанном для азиатского сайта деловых новостей Nikkei, он отметил, что «одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право жить, как и мы». Таким образом, все 50 российских магазинов продолжат работу.

При этом компания Uniqlo открыто выступила против военных действий на Украине и пожертвовала 10 млн долларов плюс 200 000 предметов одежды агентству ООН по делам беженцев — УВКБ ООН.

О нежелании зарубежных партнеров прекращать продажи в России рассказала и член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко. В интервью BFM она отметила, что, хотя приостановка продаж в России объясняется большинством брендов политическими причинами, в действительности это скорее связано с логистическими и экономическими проблемами, в том числе санкциями, наложенными на осуществление платежей. По мнению Ирины Рябко, эти причины решаемые, а значит, закрытия носят временный характер.

«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания, — комментирует член совета директоров „Стокманн“. — Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 830

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 852

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 027

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 808

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю