Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ЦУМ открыл ресейл-направление

Один из главных модных магазинов Москвы предлагает б/у одежду, обувь, сумки и аксессуары категории люкс
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг ЦУМ, специализирующийся на продаже продукции класса люкс, объявил о запуске ресейл-платформы и приложения Tsum Collect для продажи бывших в употреблении товаров премиум-сегмента, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одежда и аксессуары представлены офлайн в отдельной секции на третьем этаже магазина. Также ознакомиться с ассортиментом товаров таких брендов, как Hermès, Chanel, Celine, Prada, Gucci, Dolce&Gabbana, Balenciaga, Tom Ford и многих других, можно в мобильном приложении Tsum Collect, которое пока доступно только в App Store.

Универмаг принимает на реализацию вещи в хорошем состоянии, не требующем химчистки и ремонта. За аутентификацию, съемку товара, его хранение и процесс взаимодействия с покупателем предусмотрена комиссия около 15–25% в зависимости от категории и стоимости предмета. Полный алгоритм расчета стоимости изделия ЦУМ не раскрывает.

Аналитики, опрошенные изданием, полагают, что рынок продаж подержанных люксовых вещей продолжает развиваться во всем мире, однако в России без пополнения рынка первичными товарами высокого ценового сегмента, которые стали недоступны из-за санкций, через некоторое время предложение по перепродаже начнет сокращаться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю