Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Trend Island представит собственную онлайн-платформу

Технический запуск интернет-магазина запланирован на апрель 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский универмаг Trend Island, расположенный в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», готовится выйти в сегмент электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Константинов в интервью PROfashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По его словам, у универмага появится собственная онлайн-платформа, технический запуск которой запланирован на апрель 2023 года. На первом этапе планируется вывести на сайт бренды, доступные в офлайн-магазине — на синхронизацию данных потребуется время. В будущем возможно расширение ассортимента за счет марок, представленных только онлайн.

Доставка будет осуществляться в основном силами Trend Island — прежде всего, это будет зависеть от доступности товара на складе и географической точки конечного покупателя. Услуга примерки для московских клиентов появится на втором этапе работы платформы.

Универмаг Trend Island открыт на территории ТРЦ «Авиапарк» в Москве в 2016 году. На площади около 12 тыс. кв.м представлена продукция более 125 брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лекторий. В среднем универмаг посещает 9 тыс. человек в будни и 12 тыс. — в выходные. Средний чек составляет 8500 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 191

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 226

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 412

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 757

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 433

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю