О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Trend Island представит собственную онлайн-платформу

Технический запуск интернет-магазина запланирован на апрель 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Московский универмаг Trend Island, расположенный в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», готовится выйти в сегмент электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Константинов в интервью PROfashion.

По его словам, у универмага появится собственная онлайн-платформа, технический запуск которой запланирован на апрель 2023 года. На первом этапе планируется вывести на сайт бренды, доступные в офлайн-магазине — на синхронизацию данных потребуется время. В будущем возможно расширение ассортимента за счет марок, представленных только онлайн.

Доставка будет осуществляться в основном силами Trend Island — прежде всего, это будет зависеть от доступности товара на складе и географической точки конечного покупателя. Услуга примерки для московских клиентов появится на втором этапе работы платформы.

Универмаг Trend Island открыт на территории ТРЦ «Авиапарк» в Москве в 2016 году. На площади около 12 тыс. кв.м представлена продукция более 125 брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лекторий. В среднем универмаг посещает 9 тыс. человек в будни и 12 тыс. — в выходные. Средний чек составляет 8500 рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний