О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

TikTok и LVMH работают над ограничением продажи подделок в приложении

Аналогичные инициативы французский холдинг реализует с Alibaba Group в отношении онлайн-площадки Tmall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый конгломерат LVMH обсуждает с TikTok и его материнской компанией ByteDance Ltd. план по ограничению продаж контрафакта, реализуемого с помощью этого популярного приложения для обмена короткими видеороликами, сообщает Bloomberg.

По словам Тото Хаба, старшего вице-президента по глобальному комплексному маркетингу косметического бренда Benefit Cosmetics, принадлежащего LVMH, цель состоит в том, чтобы совместными усилиями «улучшать покупательский опыт». Поскольку TikTok активно расширяет свое рыночное присутствие по всему миру, а в портфель конгломерата суммарно входит свыше 70 брендов класса люкс, включая Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Tiffany & Co., то сделка может стать важным шагом в укреплении репутации площадки.

Функция TikTok Shop начала внедряться в Европе с мая 2021 года, а в прошлом году была полноценно запущена в США. По информации источников Bloomberg, компания ставит перед собой амбициозные цели — увеличить объем своего американского e-commerce бизнеса в 10 раз до 17,5 млрд долларов к 2024 году.

Представитель LVMH отметил, что ранее французский холдинг заключил аналогичные договоренности по ограничению оборота поддельных товаров с Alibaba Group Holding Ltd., владеющей онлайн-платформой Tmall.

Многие площадки электронной коммерции, включая Amazon.com, JD.com и другие, с разной степенью успеха пытаются бороться с недобросовестными продавцами, продающими контрафактную продукцию по очень низким ценам. Для защиты своей интеллектуальной собственности компании-правообладатели совершенствуют инструменты маркировки оригинальных изделий и разрабатывают системы отслеживания товаров на вторичном рынке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний