Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

TikTok и LVMH работают над ограничением продажи подделок в приложении

Аналогичные инициативы французский холдинг реализует с Alibaba Group в отношении онлайн-площадки Tmall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый конгломерат LVMH обсуждает с TikTok и его материнской компанией ByteDance Ltd. план по ограничению продаж контрафакта, реализуемого с помощью этого популярного приложения для обмена короткими видеороликами, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам Тото Хаба, старшего вице-президента по глобальному комплексному маркетингу косметического бренда Benefit Cosmetics, принадлежащего LVMH, цель состоит в том, чтобы совместными усилиями «улучшать покупательский опыт». Поскольку TikTok активно расширяет свое рыночное присутствие по всему миру, а в портфель конгломерата суммарно входит свыше 70 брендов класса люкс, включая Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Tiffany & Co., то сделка может стать важным шагом в укреплении репутации площадки.

Функция TikTok Shop начала внедряться в Европе с мая 2021 года, а в прошлом году была полноценно запущена в США. По информации источников Bloomberg, компания ставит перед собой амбициозные цели — увеличить объем своего американского e-commerce бизнеса в 10 раз до 17,5 млрд долларов к 2024 году.

Представитель LVMH отметил, что ранее французский холдинг заключил аналогичные договоренности по ограничению оборота поддельных товаров с Alibaba Group Holding Ltd., владеющей онлайн-платформой Tmall.

Многие площадки электронной коммерции, включая Amazon.com, JD.com и другие, с разной степенью успеха пытаются бороться с недобросовестными продавцами, продающими контрафактную продукцию по очень низким ценам. Для защиты своей интеллектуальной собственности компании-правообладатели совершенствуют инструменты маркировки оригинальных изделий и разрабатывают системы отслеживания товаров на вторичном рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 045

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 515

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 917

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 877

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 101

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 918

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Содружество моды
Международный форум.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю