Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tiffany открыла концепт-стор в Японии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Отвечая современным тенденциям, ювелирная компания Tiffany & Co. открывает новый концепт-стор в столице Японии, Токио, сообщает WWD.

Многоуровневое здание площадью 470 кв. метров расположено на торговой улице Кэт-стрит, между молодежными районами Сибуя и Харадзюку. Архитекторы выбрали для концепт-стора современный креативый дизайн, остановившись при этом на традиционных для бренда цветах – белом и фирменном голубом Тиффани.

Сразу у входа разместился автомат по продаже парфюмерии. На нижнем уровне есть зоны кастомизации, где осуществляется гравировка ювелирных изделий. Также для посетителей установлена фотобудка. На верхнем этаже расположилось первое в Японии кафе Tiffany, оформленное в ретро-стиле американских закусочных. 


tiffany-tokyo-1.jpg

Как пояснил представитель бренда, хотя Tiffany & Co. не ориентирован на какую-то конкретную аудиторию, в компании рассчитывают, что новый магазин привлечет молодых покупателей благодаря своему расположению и веселой, открытой атмосфере.

«В большинстве ювелирных магазинов персонал стоит за прилавком, что может вызывать у клиентов чувство страха, – говорят в Tiffany & Co. – Но этот магазин спроектирован так, чтобы сотрудники могли общаться с покупателями и помогать им более непринужденным и привлекательным образом».


tiffany-tokyo-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 973

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 993

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 897

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 044

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю