Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

The RealReal укрепляет позиции в американском регионе

Новые магазины компании появятся в Чикаго и Сан-Франциско
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер The RealReal, специализирующийся на перепродаже вещей, планирует заняться расширением сети своих физических магазинов и начинает с открытия точек в Чикаго и Сан-Франциско, сообщает издание MDS.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Чикаго компания откроет магазин площадью около 3600 кв. метров, больше, чем флагманский бутик бренда. Он будет расположен в северном Мичигане.

Точка The RealReal в Сан-Франциско будет двухуровневой и займет 2400 квадратов. Раньше на этом месте располагался магазин марки Hermes.

The RealReal занялся реализацией плана трансформации своего бизнеса как для оффлайн, так и для онлайн форматов еще в 2017 году. Тогда же он открыл свою первую физическую точку продаж — в Нью-Йорке. В 2018 году американская компания продолжила инвестировать в расширение сети и открыла еще несколько магазинов в разных городах США.

The RealReal доложил о 57%-ном увеличении выручки в четвертом квартале 2019 года при объеме продаж в 97,3 млн долларов. Прибыль компании же уменьшилась с 25,4 млн долларов в 2018 году до 24,4 млн долларов в 2019 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 510

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю