Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Street Beat начнет развивать формат аутлетов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибрендовая сеть Street Beat планирует открывать аутлеты в городах, где уже присутствуют магазины компании. Это отдельное направление развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые аутлеты уже работают в московских торговых центрах «Савеловский», «Аутлет XL» и «Белая Дача». До конца 2024 года Street Beat планирует открыть еще три торговые точки. В магазинах представлены модели прошлогодних коллекций международных брендов и собственной торговой марки Streetbeat, которая появилась в 2022 году.

Площадь аутлетов составляет не менее 300 кв. метров, интерьер оформлен в минималистичном стиле со стенами из необработанного бетона, на которые нанесен слоган компании.

«Мы всегда следуем за потребностями наших клиентов, — прокомментировала вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам Елена Боровикова. — Осознанное и рациональное потребление — нарастающий общемировой тренд. Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 770

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 754

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 614

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 197

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 891

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 886

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю