Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» на Смоленской площади открывается в обновленном концепте

Помимо привычных брендов, в ассортимент также вошел ряд российских марок, включая To be Blossom, I Am Studio, TopTop и даже коллаборацию с «Роскосмосом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя 13 лет первый в России европейский универмаг «Стокманн», работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год, вновь открывает свои двери в легендарном месте и в обновленном концепте. Новый московский флагман сети расположился на трех этажах нового здания «Смоленского Пассажа 2», на площади 7500 кв. м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге «Стокманн» коллекции разделены по предложениям. На первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров. Здесь также будут проходить сезонные попап маркеты, презентации новых брендов и новых коллекций, тематические вечеринки. На втором — стритстайл, деним и спортивные международные марки, российские дизайнеры, а также обувной отдел. На третьем — одежда для детей и товары для дома. Всего в универмаге представлено более 600 модных брендов в разных категориях

В новой локации к таким фаворитам постоянных клиентов «Стокманн» как BOSS, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Furla, Coccinelle, Levi’s, Guess, Belucci, Marc O’Polo, широкому ассортименту финских и скандинавских марок, добавятся новые для сети дизайнеры. Пространство объединит коллекции французских брендов Maje и Sandro, английского All Saints, а также российских To be Blossom, I Am Studio, 1811, Studio 29, TopTop и ряда других марок. Также в новом универмаге появился корнер премиальных спортивных марок. Уже сейчас там можно приобрести одежду и обувь Tommy Sport, GUESS Activewear, EA7, Calvin Klein Performance. В категории детской одежды представлены вещи от скандинавского дизайнерского бренда Elodie, крупной американской компании Carter’s и немецкие аксессуары Sigikid.

Одной из первых таких коллабораций стало сотрудничество с Госкорпорацией «Роскосмос» по созданию лимитированной коллекции, приуроченной к открытию универмага и 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос. В дополнение к предметам одежды запущена digital-коллекция с дополненной реальностью — визуализацией космического шлема и балаклавы, — которую можно получить в подарок и примерить при покупке физического оригинала.

«Открывая универмаг в легендарном месте, мы следуем концепции „Первый — главный“. Первый — потому что 33 года назад «Стокманн» стал первопроходцем зарубежной моды в постсоветской России. Главный — потому что сейчас открываем наш главный универмаг, флагман сети. Так получилось, что это событие символично совпало с 60-й годовщиной первого полета человека в космос. Это вдохновило нас необычную коллаборацию с Госкорпорацией „Роскосмос“ и выпуск тематической и очень красивой космической капсулы с брендом COLORPLAY к открытию» — комментирует Директор по маркетингу «Стокманн» Гайтер Мария.

Дополнительными сервисами станут услуги персонального стилиста, портного, упаковки подарков и вызова такси. Уже сейчас в универмаг можно оформить доставку товаров, заказанных в интернет-магазине. В скором времени планируется отрытие химчистки обуви и сумок.

По случаю открытия первых клиентов ждут подарки от универмага и партнеров Tommy Hilfiger, HUGO и Liu Jo, а постоянных клиентов — 100% welcome-кэшбэк на карту в виде бонусов, которыми будет возможно оплатить до 20% будущих покупок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 257

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 581

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 259

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 533

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю