Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Стоимость ввозимых по параллельному импорту товаров снизилась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Средняя стоимость одежды и обуви, которые были разрешены Минпромторгом к параллельному импорту, на российских маркетплейсах упала на 7-50% с середины 2022 года, сообщила в интервью «Известиям» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Карина Таукенова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент отечественных маркетплейсов за последние несколько лет значительно расширился: увеличился объем предложения, и в каталоге появились новые позиции, которые ранее были недоступны потребителю в России.

Снижение стало возможным потому, что региональный режим исчерпания прав не позволял независимым импортерам приобретать товары у собственных дилеров за границей и ввозить в Россию под угрозой штрафа и взыскания компенсаций.

«Почему это происходит? — прокомментировала Карина Таукенова. — Долгое время национальный, а затем региональный режим исчерпания прав позволял крупным международным компаниям-импортерам по своему усмотрению определять ассортимент и цены на реализуемую в ЕАЭС продукцию, а также запрещать независимым импортерам приобретать товары у собственных дилеров за рубежом и ввозить в РФ под угрозой штрафа и взыскания компенсаций».

Также Карина Таукенова отметила, что ФАС последовательно выступал за введение параллельного импорта, так как он, с точки зрения конкуренции, важен как механизм снижения власти правообладателя, насыщения рынка, сдерживания цен и развития возможностей для малого и среднего бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 808

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 661

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 354

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 252

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю