ССС Group, одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы, разработала новую стратегию развития на российском рынке, подкрепленную кадровыми изменения в локальном офисе.
Согласно стратегии GO22-25, к 2025 году компания увеличит онлайн-продажи в России в 30 раз, оборот на маркетплейсах вырастет в 7,5 раз, а оптовые продажи — в 12 раз. Розничная сеть достигнет 100 омниканальных магазинов. Сейчас она насчитывает более 40 точек в 25 городах России.
Новым генеральным директором «ССС Раша» станет Зенон Ивашкевич, Анна Мотыско расширит свои полномочия внутри департамента B2B и маркетплейс ССС в России.
Зенон Ивашкевич
Более 15 лет Зенон Ивашкевич занимался развитием международных fashion-брендов в России. В течение 9 лет он являлся генеральным директором польской компании LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito). Последние 6 лет Зенон Ивашкевич руководил развитием сети Inditex в России, запуская магазины Zara и Massimo Dutti в ключевых проектах на российском рынке: «Метрополис», «Авиапарк» и Кузнецкий Мост в Москве. Также Зенон курировал развитие сети и запуск продаж брендов Inditex в Беларуси и городах Дальнего Востока.
CCC Group — одна из крупнейших обувных сетей в Центральной Европе, представленная на рынке более 20 лет. Розничная сеть ССС насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах Европы, предлагающих широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, сумок и аксессуаров более чем 25 брендов. CCC является официальным дилером многих известных мировых брендов спортивной обуви: adidas, Puma, Reebok, Asics.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.