Спрос на одежду в Китае сокращался в 2022 году
За первые десять месяцев 2022 года совокупный уровень прибыли основных компаний-производителей текстиля, обуви и одежды Китая сократился на 25,7%, а объем продаж за этот период снизился на 4,4%, сообщает Modaes.com со ссылкой на Китайский национальный совет по текстилю и одежде (CNTAC).
При этом отмечается, что экспорт текстиля и одежды в
На этом фоне позитивным фактом стала положительная динамика
Также сообщается об увеличении инвестиций в отрасль: финансовые поступления в текстильную промышленность выросли на 6%, в швейную — на 28,4%, а в производство синтетических волокон — на 27%.
В ноябре в стране был зафиксирован рост промышленного производства на 2,2%, что ниже прогнозов аналитиков и данных за октябрь, которые достигли 5%. Розничные продажи упали на 5,9% по сравнению с ноябрем 2021 года, что также оказалось хуже предварительных расчетов и на 0,5% меньше показателей октября.
Экспорт Китая в ноябре сократился на 8,7% в годовом исчислении, что стало самым большим снижением за последние два с половиной года, в то время как объем импорта уменьшился на 10,6%. С падением экономической активности уровень безработицы за месяц в стране достиг 5,7%.