Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein выходит на рынок ресейла

Китайская компания разработала инструмент для перепродажи изделий Shein клиентами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский гигант быстрой моды Shein запустил собственную ресейл-платформу. Площадка Shein Exchange, созданная в партнерстве с технологической платформой перепродажи Treet, заработала в США и может выйти на другие мировые рынки в следующем году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пилотная версия Shein Exchange в США стала частью более широкой программы Shein, направленной на решение проблемы текстильных отходов и построение более циркулярной индустрии моды. Через свою новую ресейл-площадку бренд намерен продвигать осознанное потребление среди клиентов, в конечном итоге продлевая срок службы как можно большего количества товаров.

В прошлом месяце Shein взял на себя обязательство сократить выбросы в цепочке поставок, внедрив научно обоснованные цели. Компания намерена сделать перепродажу «такой же простой и удобной, как покупка чего-то совершенно нового», рассказали в Shein.

Запуск платформы был вдохновлен сообществом клиентов Shein, которые искали возможность приобрести или продать б/у товары бренда, не переплачивая при этом из-за сервисных сборов, которые обычно есть на специализированных площадках. Новая функция позволяет сделать это через обычное приложение Shein, в котором автоматически формируются данные о предыдущих покупках, что позволяет легче и быстрее перепродавать ранее приобретенные вещи.

Ранее на этой неделе телеканал Channel 4 показал документальный фильм об истории успеха Shein с обвинениями в нарушении трудовой этики и прав человека. В нем были показаны рабочие фабрик, работающие по 18 часов в день без выходных. Их заработная плата составляет 3 пенса за произведенную единицу продукции, а штраф за ошибку может достигать трех четвертей средней дневной зарплаты рабочего (100 юаней / 12 фунтов стерлингов).

В Shein заявили, что компания «крайне обеспокоена претензиями, нарушающими Кодекс поведения, согласованный каждым поставщиком Shein». Бренд запросил конкретную информацию у Channel 4, чтобы провести расследование. Если нарушения действительно будут выявлены, то компания намерена разорвать партнерские отношения с производителями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 912

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 903

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 481

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю