Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть мужской одежды Brands планирует запуск в России

Ритейлер из ОАЭ рассматривает площадки от 200 до 400 кв. м в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды Brands из Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ) планирует открыть несколько торговых точек в России к началу следующего года, сообщило издание «РИА Недвижимость».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

СМИ ссылается на данные вице-президента Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камела Шабана, выступившего консультантом переговоров о предстоящем запуске точек. В частности, на форуме Mallpic в Сочи он поделился информацией о том, что представители Brands встречаются с российскими инвесторами и изучают наличие свободных для аренды площадок от 200 до 400 кв. м в ряде торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Участник переговорного процесса также подтвердил взаимный интерес с обеих сторон и планы компании открыть к началу следующего года несколько магазинов. Он добавил, что взаимодействие будет строиться на основе договора франшизы.

Сеть Brands основана в 2004 году, в настоящее время включает в себя 30 торговых точек в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане и Катаре. Ритейлер представляет марки одежды Dks, Jack Morgan, Binnino, Mosaique, Alberto Paolucci, Francisco Tolli. 90% ассортимента магазинов составляют деловые костюмы, стоимость которых варьируется от 60 до 5 тысяч долларов. В России, предположительно, сохранится такая же ценовая политика, а продукцию планируется поставлять из ОАЭ и других стран Персидского залива. Размер инвестиций в открытие одной точки оценивается на уровне 600 000 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 927

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 701

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 924

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 871

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 287

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 138

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю