Сериал «Игра в кальмара» спровоцировал скачок продаж слипонов Vans на 7800%
Фанаты сериала снимают челленджи и скупают одежду, в которой ходили герои
Источник:
Variety
Глобальный агрегатор онлайн-ритейлеров Lyst зафиксировал рост спроса на одежду и обувь, которые носили герои нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game).
Драматический веб-сериал стал абсолютным хитом за две недели с момента запуска на стриминговой платформе Netflix.
В течение дней релиза запросы во всем мире на белые слипоны выросли на 145%, и на 7800% взлетели продажи определенной модели белых слипонов бренда Vans, сообщает издание Variety.
Пандемия коронавируса окончательно определила главный формат развлекательной индустрии: мы живем в настоящий золотой век сериалов. Получают ли какие-то преимущества от этого модные марки и возможно ли предугадывать бестселлеры брендов по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на одежду: зеленые костюмы в ретро-стиле искали чаще на 97%, красный «костюм надзирателя» ― на 145% и белые футболки с номерами ― на 35%.
В СМИ и социальных сетях уже предсказывают бум костюмов на Хэллоуин по тематике сериала.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.