О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сериал «Игра в кальмара» спровоцировал скачок продаж слипонов Vans на 7800%

Фанаты сериала снимают челленджи и скупают одежду, в которой ходили герои
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Глобальный агрегатор онлайн-ритейлеров Lyst зафиксировал рост спроса на одежду и обувь, которые носили герои нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game).

Драматический веб-сериал стал абсолютным хитом за две недели с момента запуска на стриминговой платформе Netflix.

В течение дней релиза запросы во всем мире на белые слипоны выросли на 145%, и на 7800% взлетели продажи определенной модели белых слипонов бренда Vans, сообщает издание Variety.

Читайте также:

Как заработать на фанатах сериалов

Пандемия коронавируса окончательно определила главный формат развлекательной индустрии: мы живем в настоящий золотой век сериалов. Получают ли какие-то преимущества от этого модные марки и возможно ли предугадывать бестселлеры брендов по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?

Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на одежду: зеленые костюмы в ретро-стиле искали чаще на 97%, красный «костюм надзирателя» ― на 145% и белые футболки с номерами ― на 35%.

В СМИ и социальных сетях уже предсказывают бум костюмов на Хэллоуин по тематике сериала.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний