Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Семья Кардашьян открывает первый офлайн-магазин

В нем будут представлены личные вещи и аксессуары из гардеробов семьи Кардашьян-Дженнер
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 июня в отеле Resort World в Лас-Вегасе откроется первый офлайн-магазин ресейл-платформы Kardashian Kloset. В нем будут представлены личные вещи и аксессуары из гардеробов семьи Кардашьян-Дженнер, сообщает WWD. Семья планирует не ограничиваться модными изделиями и расширять свой ассортимент.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Лас-Вегас — интернациональное место, — заявила Синтия Басси, совладелец сайта и двоюродная сестра Крис Дженнер. — Это позволит нашим клиентам и поклонникам со всего мира лично познакомиться с Kardashian Kloset».

Напомним, что впервые сайт Kardashian Kloset был запущен в октябре 2019 и быстро стал популярным среди покупателей и YouTube-инфлюенсеров, задав тренд на видео с распаковкой вещей семьи Кардашьян.

Успех компании приносит популярность семьи в сецсетях. На данный момент продано уже более 9000 предметов личных вещей, при этом 40,3% клиентов являются постоянными. На сайте представлены коллекции каждого члена семьи, включая мужские и детские модели.

Как признаются сами кураторы сайта, они получают множество запросов на различные вещи от зрителей «Keeping Up With the Kardashians».

Цены за вещи в Kardashian Kloset варьируются от 1800 рублей до 4 млн рублей. Самым дорогим предметом коллекции является редкая сумка Hermès Birkin из гардероба Кайли Дженнер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 526

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 981

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 864

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 192

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю