О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Sela запустила флагман в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская марка одежды для взрослых и детей Sela сообщила об открытии флагманского пространства на первом этаже петербургского ТРК «Лето» площадью 1128 кв. метров. Теперь в торговом комплексе представлены все бренды Melon Fashion Group. Befree, Love Republic и Zarina давно являются якорными арендаторами ТРК, а в прошлом году здесь также появился магазин Idol, самого нового бренда в портфеле группы, работающего в сегменте доступной роскоши.

Флагман Sela выполнен в новой концепции ритейлера — помимо женских и детских коллекций ассортимент включает предложение для мужчин. В интерьере также предусмотрены игровая зона для детей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской.

«Sela — одно из самых ожидаемых открытий в ТРК „Лето“ за последние несколько лет. Мы регулярно проводим опросы наших гостей, в том числе на предмет того, какие бренды они хотели бы видеть в комплексе. Sela среди запросов покупателей всегда лидировала. Мы рады, что сотрудничество с брендом свершилось, и прогнозируем высокий интерес среди наших постоянных гостей и прирост новой аудитории», — комментирует генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.

В прошлом году розничная сеть Sela выросла на 43 точки, в текущем году ритейлер придерживается той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионах и открывая крупноформатные универмаги с ассортиментом для всей семьи площадью 1000–2000 кв. метров в разных городах страны. Магазин в ТРК «Лето» стал 24 торговой точкой бренда в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний