Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сара Джессика Паркер закроет свой обувной бренд спустя 10 лет работы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Актриса Сара Джессика Паркер объявила о закрытии своего одноименного бренда обуви спустя 10 лет с момента его основания. Такое решения связано с высокой конкуренцией со стороны более известных компаний и постоянной сменой трендов, которые не под силу небольшим локальным маркам, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагманский магазин SJP в Нью-Йорке, который открылся в 2023 году, будет работать до 25 августа, до этого времени клиенты также смогут сделать онлайн-покупки на сайте.

«После 10 насыщенных лет SJP принял трудное решение закрыть свои двери этой осенью. Команда марки выражает огромную благодарность всем своим преданным клиентам и поклонникам, а также всем, с кем она работала», — говорится в заявлении бренда.

Актриса, известная по роли Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе», продолжит развивать другие направления своего бизнеса, включая косметический, винный и коктейльный бренды, одновременно сворачивая деятельность SJP.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 991

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 860

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 933

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 614

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 014

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 972

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю