Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сара Джессика Паркер откроет бутик на месте Manolo Blahnik

Именно в нем делала покупки героиня Паркер в сериале «Секс в большом городе»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый флагманский бутик обувного бренда американской актрисы Сары Джессики Паркер SJP by Sarah Jessica Parker займет место бывшего магазина Manolo Blahnik, располагавшегося в Нью-Йорке по адресу: 31 West 54th Street. Именно в нем делала покупки героиня Паркер — Кэрри Брэдшоу — в сериале «Секс в большом городе», сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Салон площадью 125,5 кв. метра расположится на первом этаже одного из частных таунхаусов с собственным садом. По соседству с шоурумом разместится офис бренда. Новый магазин заменит собой временную точку SJP на 6 West 52nd Street и шоурум марки на Пятой авеню.

Бутик Manolo Blahnik на Манхэттене был единственным отдельно стоящим магазином бренда в США за последние 38 лет. О его закрытии стало известно в декабре 2019 года, через 1,5 года после разрыва компанией отношений с историческим американским партнером — их сотрудничество длилось более 37 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 973

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 672

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 957

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю