Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сара Джессика Паркер создаст детскую коллекцию Gap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Gap объединился с актрисой Сарой Джессикой Паркер для создания коллекции детской одежды. Она выйдет ограниченным тиражом весной будущего года, сообщает WWD.

Коллекция будет доступна онлайн и в избранных магазинах Gap в США, Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Китае, Гонконге и Японии. Размерный ряд и диапазон цен пока не сообщается. Ранее Паркер уже сотрудничала с Gap – в рамках рекламных камапний бренда.

Группа Gap продолжает развивать направление детских товаров. Так, в прошлом месяце принадлежащая компании марка Old Navy запустила сервис подписки на детские товары, по аналогии с компаниями Stitch Fix, Birchbox и Trunk Club. Комплект включает в себя шесть предметов нардероба Old Navy и отправляется клиентам раз в три месяца. Цена одного подписного набора составляет 70 долларов.


Gap_Sarah-Jessica-Parker.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 143

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 755

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 988

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 956

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 352

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю