Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сара Джессика Паркер создаст детскую коллекцию Gap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Gap объединился с актрисой Сарой Джессикой Паркер для создания коллекции детской одежды. Она выйдет ограниченным тиражом весной будущего года, сообщает WWD.

Коллекция будет доступна онлайн и в избранных магазинах Gap в США, Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Китае, Гонконге и Японии. Размерный ряд и диапазон цен пока не сообщается. Ранее Паркер уже сотрудничала с Gap – в рамках рекламных камапний бренда.

Группа Gap продолжает развивать направление детских товаров. Так, в прошлом месяце принадлежащая компании марка Old Navy запустила сервис подписки на детские товары, по аналогии с компаниями Stitch Fix, Birchbox и Trunk Club. Комплект включает в себя шесть предметов нардероба Old Navy и отправляется клиентам раз в три месяца. Цена одного подписного набора составляет 70 долларов.


Gap_Sarah-Jessica-Parker.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 834

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 600

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 899

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 962

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю