О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Santoni продолжает экспансию в Америке

В нью-йоркском флагмане представлены женские и мужские коллекции обуви и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Santoni продолжает усиливать свои позиции на американском рынке и открывает новый бутик в Нью-Йорке.

В нью-Йоркском флагмане бренда, расположенном на Мэдисон авеню, представлены женские и мужские коллекции обуви и аксессуаров.

На открытии нью-йоркского бутика присутствовали генеральный директор Santoni Джузеппе Сантони.

«США, и в частности Нью-Йорк, является важнейшей модной точкой, — комментирует Джузеппе Сантони. — Мы очень гордимся тем, что открыли свой новый флагманский бутик именно здесь, на Мэдисон-Авеню, ведь это одно из главных направлений для тех, кто ищет по-настоящему эксклюзивные изделия и уникальный дизайн».

Созданием дизайнерской концепции бутика занималась архитектор Патрисия Уркиоле, которая работала над оформлением миланского бутика Santoni в прошлом году. Патрисия сумела отразить в интерьере идею о качестве, элегантности и наследии, которыми гордится бренд.

Открытие флагмана в Нью-Йорке продолжает международную ритейл-экспансию Santoni. Совсем недавно итальянский бренд открыл второй монобрендовый бутик в Японии, в универмаге Daimaru Shinsaibashi, расположенном в Осаке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний