Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Самый большой в мире магазин Saint Laurent открылся в Париже

Флагман на Елисейских полях выполнен в новом дизайн-концепте, который будет применяться и в других точках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Dominique Maître

Модный дом Saint Laurent открыл на Елисейских полях в Париже свой самый большой на сегодняшний день магазин, занявший четыре этажа, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во флагманском торговом пространстве представлена новая дизайнерская концепция креативного директора бренда Энтони Ваккарелло. Она подразумевает сочетание брутальных элементов с модернистской эстетикой, использование материалов превосходного качества и внедрение оригинальных дизайнерских решений.

Для отделки поверхностей и изготовления предметов интерьера были выбраны цветной мрамор, необработанный бетон и темное дерево. В помещении много свободного места, что скорее характерного не для магазина, а для общественного или арт-пространства. Световые панели излучают равномерный рассеянный свет, массивные полки из мрамора имеют полностью скрытое крепление, что придает им своеобразный футуристический эффект.

Компания восстановила фасад здания и в процессе реконструкции следовала строгим стандартам экологичности LEED. Так, например, освещение на 100% осуществляется энергосберегающими светодиодными лампами.

Торговая точка занимает четыре уровня. Фойе на входе с правой стороны украшает большая неоновая скульптура работы художника Серита Вин Эванса, а с левой — лестница из полированного дерева. На предпоследнем этаже находится большая VIP-комната, где установлено огромное круглое зеркало. Мебель для проекта выполнена из металла и дерева художниками Дональдом Джаддом и Рудольфом Шиндлером.

Основными функциональными ориентирами при реализации концепта для Энтони Ваккарелло были простота передвижения, четкая видимость продукта и гостеприимная атмосфера. С точки зрения визуальной составляющей дизайн задумывался как квинтэссенция элегантности, ставшей неотъемлемой составляющей ДНК французского модного дома. В дальнейшем все новые магазины Saint Laurent будут придерживаться новых стандартов оформления с учетом адаптации под другие размеры и особенности местоположения.

Впервые о намерении компании открыть флагман на Елисейских полях стало известно два года назад. Тогда Энтони Ваккарелло заявил, что хочет воплотить в жизнь мечту основателя бренда Ива Сен-Лорана, который хотел когда-нибудь увидеть на Елисейских полях красивую вывеску со своим именем.

С запуском магазина сеть фирменных точек Saint Laurent, находящихся под прямым управлением бренда, достигла 297, из них 17 были открыты в текущем году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 316

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 975

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 472

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 704

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 464

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю