Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Самым быстрорастущим регионом на Wildberries стал Ненецкий автономный округ

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали предприниматели из Ивановской области
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские предприниматели продолжают наращивать свои продажи в сегменте интернет-продаж на Wildberries. C января по сентябрь 2022 года продажи предпринимателей регионов выросли на маркеплейсе на 123% год к году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Наиболее динамично в указанный период росли продажи предпринимателей из следующих регионов: Ненецкий а.о. (+516%),
Удмуртия (+480%), Тыва (+425%), Калмыкия (+345%), Магаданская обл. (+392%).

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов: Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%), Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%), Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%), Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%), Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%), Татарстан (14,9 млрд руб., +199%), Чувашия (11,6 млрд руб., +162%), Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%), Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%), Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%).

Данные не учитывают показатели Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Значительнее всего в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии — благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 103

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 743

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 446

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 696

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
23 742

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 252

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю