Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

С начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов

До конца года ожидается запуск еще четырех торговых марок из Турции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Продукция бренда мужской одежды AC&Co

В 1-м квартале 2023 года на российский рынок вышло пять новых турецких брендов одежды и домашнего текстиля — Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом, согласно данным консалтинговой компании NF Group, за аналогичный период прошлого года свою деятельность в России запустила только одна новая торговая марка из Турции.

По мнению экспертов рынка, после ухода многих крупных международных брендов в России сложилась благоприятная ситуация для ритейлеров из дружественных стран.

Так, низкой конкуренцией уже смогла воспользоваться принадлежащая ритейлеру Beymen сеть одежды Club. Первые точки этой марки открылись в крупнейших московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити». Там же появились бутики еще одного бренда — NetWork (управляется турецкой Boyner Holding). Кроме того, в «Афимолл сити» открылся магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первую в России торговую точку Loft и пообещал в этом году запустить еще 16.

Помимо fashion-ритейлеров свои офлайн-магазины открывают и игроки сегмента товаров для дома. Например, в торговом комплексе «Мега Химки» появился новый магазин Madame Coco, предлагающий домашний текстиль и товары для интерьера.

В NF Group прогнозируют, что до конца этого года в РФ заработают еще четыре турецких бренда. Но не все из них будут сразу запускать физические магазины, полагают специалисты — на первом этапе освоения нового рынка турецкие и азиатские марки часто выбирают крупные маркетплейсы или мультибрендовые универмаги.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 840

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 209

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю