С начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов
В 1-м квартале 2023 года на российский рынок вышло пять новых турецких брендов одежды и домашнего текстиля — Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco.
При этом, согласно данным консалтинговой компании NF Group, за аналогичный период прошлого года свою деятельность в России запустила только одна новая торговая марка из Турции.
По мнению экспертов рынка, после ухода многих крупных международных брендов в России сложилась благоприятная ситуация для ритейлеров из дружественных стран.
Так, низкой конкуренцией уже смогла воспользоваться принадлежащая ритейлеру Beymen сеть одежды Club. Первые точки этой марки открылись в крупнейших московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити». Там же появились бутики еще одного бренда — NetWork (управляется турецкой Boyner Holding). Кроме того, в «Афимолл сити» открылся магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первую в России торговую точку Loft и пообещал в этом году запустить еще 16.
Помимо
В NF Group прогнозируют, что до конца этого года в РФ заработают еще четыре турецких бренда. Но не все из них будут сразу запускать физические магазины, полагают специалисты — на первом этапе освоения нового рынка турецкие и азиатские марки часто выбирают крупные маркетплейсы или мультибрендовые универмаги.