Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Компания «Джамилько» пополнила портфель турецкими брендами

Первые магазины новых для российского рынка марок должны открыться в октябре в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Twist

Компания «Джамилько», крупный дистрибьютор и ритейлер одежды, включила в портфель представляемых на российском рынке брендов три турецких марки — Ipekyol, Machka и Twist, сообщает «КоммерсантЪ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ожидается, что первые магазины некоторых из этих брендов откроются уже в этом месяце в московском торговом центре «Афимолл». На основании изучения опыта их работы компания примет решение о дальнейшем развитии сетей.

Торговая марка Machka относится к люкс-сегменту, Twist и Ipekyol позиционируются как бренды средней ценовой категории, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию. По данным экспертов, опрошенных изданием, бренд Ipekyol в 2014 году предпринимал попытку выйти на российский рынок, но не выдержал конкуренции с европейскими брендами.

Представители индустрии по-разному оценивают перспективы новых марок на фешен-рынке России с учетом возросшей активности локальных игроков и снижающейся покупательной способности населения.

Также, как стало известно изданию, помимо увеличения количества представляемых брендов компания «Джамилько» подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike, что может означать планы по возможному ребрендингу таких входящих в ее сеть монобрендовых магазинов, как New Balance и Timberland.

Компания «Джамилько» основана в 1993 году, является дистрибьютором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Предприятие управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону и развивает дилерскую сеть. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 206

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 281

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю