Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок контрафактного люкса превысил легальный

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объем продаж реплик люксовых модных брендов в России достигает 280 млрд рублей в год, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. При этом годовой объем легального рынка составляет около 250 млрд рублей.

Основным каналом сбыта контрафактной продукции являются торговые центры, на них приходится доля в 40%. За ними следуют вещевые рынки (30%). Объем продаж подделок в интернете оценивается в 84 млрд рублей, из которых 25 млрд рублей приходится на торговлю через соцсети и маркетплейсы. Ожидается, что продажа реплик в дальнейшем будет расти и смещаться в онлайн.

Самыми популярными контрафактными товарами у россиян стали футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Средняя стоимость покупки копии люксового бренда в Москве составила 4100 рублей, в городах-миллионниках – 2800 рублей, в городах с населением менее 1 млн человек – 2100 рублей.

По данным Brandmonitor, почти для всех покупателей подделок важными факторами являются функциональность изделия (97,6%), качество изготовления (97,4%), доступная цена (96,7%), качество материалов (95,5%). Несколько меньше внимания уделяется точности воспроизведения оригинальной модели (76,5%) и узнаваемому дизайну бренда (73,8%). Чуть больше половины потребителей контрафакта акцентируют внимание на заметном логотипе бренда (59,2%).

Как рассказала изданию гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, проблема торговли контрафактом остро стоит не только в России, но и во всем мире: на глобальные продажи подделок приходится 30-35% от всего оборота в мировой индустрии моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 585

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 943

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 856

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 337

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 425

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Бурматиков Андрей
Российский предприниматель, эксперт, креативный директор бренда Global Nomads, холдинга Alena Akhmadullina и др.
МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю