Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок контрафактного люкса превысил легальный

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объем продаж реплик люксовых модных брендов в России достигает 280 млрд рублей в год, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. При этом годовой объем легального рынка составляет около 250 млрд рублей.

Основным каналом сбыта контрафактной продукции являются торговые центры, на них приходится доля в 40%. За ними следуют вещевые рынки (30%). Объем продаж подделок в интернете оценивается в 84 млрд рублей, из которых 25 млрд рублей приходится на торговлю через соцсети и маркетплейсы. Ожидается, что продажа реплик в дальнейшем будет расти и смещаться в онлайн.

Самыми популярными контрафактными товарами у россиян стали футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Средняя стоимость покупки копии люксового бренда в Москве составила 4100 рублей, в городах-миллионниках – 2800 рублей, в городах с населением менее 1 млн человек – 2100 рублей.

По данным Brandmonitor, почти для всех покупателей подделок важными факторами являются функциональность изделия (97,6%), качество изготовления (97,4%), доступная цена (96,7%), качество материалов (95,5%). Несколько меньше внимания уделяется точности воспроизведения оригинальной модели (76,5%) и узнаваемому дизайну бренда (73,8%). Чуть больше половины потребителей контрафакта акцентируют внимание на заметном логотипе бренда (59,2%).

Как рассказала изданию гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, проблема торговли контрафактом остро стоит не только в России, но и во всем мире: на глобальные продажи подделок приходится 30-35% от всего оборота в мировой индустрии моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
880

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 285

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 961

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю