Ruck&Maul увеличит число магазинов в России до 30
Итальянский бренд одежды Ruck&Maul намерен усилить свое присутствие в России до 30 магазинов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора и владельца бренда Недима Кизилкая, которое он сделал 2 ноября 2023 года на выставке Mallpic в Сочи.
В частности, спикер поделился информацией о том, что с момента запуска на российском рынке [в 2022 году — прим. ред.] компания реализовала более 10 тысяч единиц товара, при этом возможности бренда превышают этот уровень, поэтому Ruck&Maul планирует достичь показателя в 30 магазинов в России.
Кроме того, у бренда есть планы по выходу в страны СНГ. В ближайшее время одна из задач ритейлера будет связана с усилением присутствия в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Ruck&Maul — итальянский производитель кэжуал и спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В ассортименте бренда представлены изделия как для мужчин, так и для женщин. Первый магазин компания открыла в 2022 году в ТРЦ «МореМолл» в Сочи. Сейчас в РФ функционирует семь розничных точек (в торговых центрах «Авиапарк», «Европейский», «Мега Белая дача» и «Метрополис» в Москве, «Галерея» в