Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рост популярности одежды свободного кроя может негативно повлиять на рынок спортивной одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Рэндал Коник, аналитик компании Jefferies, которая предоставляет финансовые и инвестиционные услуги, назвал рост популярности одежды свободного кроя «недооцененным риском» для розничных продавцов, специализирующихся на спортивном сегменте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас рост рынка спортивной одежды замер, а интерес к широким брюкам, напротив, значительно вырос за последние годы, поэтому такие игроки, как Lululemon и Nike, могут оказаться в невыгодной ситуации, в то время как такие бренды, как Levi Strauss & Co., могут увидеть преимущества.

Так, по словам президента и генерального директора Levi’s Мишель Гасс, продажи свободных фасонов, которые сейчас составляют более 50% от общего ассортимента штанов Levi’s, выросли на 21% по всем каналам дистрибуции во втором квартале, закончившемся 26 мая. «Этим летом мы продолжаем следовать тренду и запускаем новую мешковатую модель для женщин — XL, она будет доступна по всему миру и по всем каналам продаж, а также новый свободный крой для мужчин — 555», — добавила она.

Рэндал Коник отмечает, что, согласно Google Trends, интерес к «широким брюкам» вырос на 9% с начала года, в то время как интерес к «брюкам-клеш» и «скинни» за этот период упал на 13% и 16% соответственно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 411

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 570

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 047

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю