Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рост оборотов продавцов на российских маркетплейсах замедляется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сервис «Точка Маркетплейсы» проанализировал обороты селлеров за период с января по май текущего года и сравнил эти показатели с аналогичным периодом прошлого года — медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году увеличились на 43,4% по сравнению с 2023 годом. Год назад рост составлял 72,3%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам CEO компании Константина Канивца, «снижение темпов роста оборотов не означает, что рынок перестал быть прибыльным». Он отметил, что рост оборотов говорит о «стабильно высоком спросе со стороны потребителей и интересе предпринимателей к маркетплейсам как каналу продаж».

Самым «оборотистым» для селлеров маркетплейсом в сервисе признали «Мегамаркет»: по данным аналитиков, оборот продавцов на этой площадке вырос на 136% год к году. На втором месте оказался Ozon (+53,8% год к году). Тройку лидеров замыкает Wildberries (27,6%). В абсолютных цифрах на этой площадке самый высокий медианный оборот у селлеров — 364 011 рублей в сумме за пять месяцев.

«Важно отметить, что рынок еще не достиг своего пика. Для тех, кто готов адаптироваться и следовать текущим трендам, возможности заработка на маркетплейсах остаются значительными. Но для этого селлерам нужно изучать свою целевую аудиторию, постоянно обновлять ассортимент в соответствии с трендами, а также следить за конкурентами и умело управлять рекламными кампаниями и ставками», — резюмирует Константин Канивец.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 842

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 029

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 801

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 937

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю