Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российский ритейл переходит на новые правила безопасности

Крупные игроки ритейла и служб доставки договорились не принимать наличные и закрыть примерочные
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, 220Вольт.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Правила, принятые для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, включают в себя следующие пункты:

  • закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов;
  • выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи;
  • нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя;
  • закрытие кабин для примерки одежды;
  • персонал должен находиться в защитных масках и перчатках;
  • бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка;
  • наличие санитайзера в торговой точке.

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

«Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения — необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар — интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению», — гвоорят в пресс-службе Wildberries.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 607

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 637

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 833

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 794

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 887

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 051

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю