О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российский ритейл переходит на новые правила безопасности

Крупные игроки ритейла и служб доставки договорились не принимать наличные и закрыть примерочные
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, 220Вольт.

Правила, принятые для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, включают в себя следующие пункты:

  • закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов;
  • выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи;
  • нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя;
  • закрытие кабин для примерки одежды;
  • персонал должен находиться в защитных масках и перчатках;
  • бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка;
  • наличие санитайзера в торговой точке.

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

«Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения — необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар — интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению», — гвоорят в пресс-службе Wildberries.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний