Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Россияне приобрели 2,7 млн товаров от региональных селлеров на Ozon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продукция российских дизайнеров на Ozon в первом полугодии 2024 года оказалась еще более востребованной – ее стали заказывать в 2 раза чаще. На одного клиента приходится 4 заказа одежды, обуви и аксессуаров отечественного производства. Число отечественных fashion-товаров на Ozon увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в 2 раза.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За первые полгода 2024 года клиенты Ozon приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных селлеров. На витринах представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных марок. Доля товарных наименований в категории fashion от всего ассортимента региональных витрин составила 28%.

«Мы видим в регионах большие перспективы для роста на нашей платформе, поэтому расширяем логистическую инфраструктуру для привлечения на Ozon новых продавцов и покупателей, — прокомментировала директор по бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова. — Кроме того, одна из главных целей Ozon — поддержка развития местного предпринимательства. Локальные витрины действительно помогают производителям. Рост денежного оборота fashion-продавцов за первую половину 2024 года с витрин составил 19%».

В 2022 году маркетплейс Ozon запустил проект «Сделано в России» в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В августе 2023 года на витринах появились одежда, обувь и аксессуары от отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из восемнадцати регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской областей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю