Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Роскачество разрабатывает ГОСТ на «Методику оценки онлайн-магазинов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), организация ведет активную работу над ГОСТом на «Методику оценки онлайн-магазинов» в рамках профильного Технического комитета по торговле ТК 347.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2022 году Роскачество совместно с Росаккредитацией и Минпромторгом России запустило Реестр доверенных онлайн-площадок, который сейчас включает 11 игроков, в том числе крупнейшие маркетплейсы. Разрабатываемый стандарт на «Методику оценки онлайн-магазинов» призван «объединить лучшие практики, учесть опыт Реестра и стать подспорьем для его дальнейшего развития». Как рассказывают в Роскачество, он продолжит расширяться, а в перспективе включит в себя туристических агрегаторов.

Как отметила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева на сессии «Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?», больше половины покупок россиян приходится на онлайн, при этом по-прежнему сохраняются риски покупки некачественных или контрафактных товаров.

Рынок интернет-торговли в России по итогу прошлого года вырос на 78% до 7,8 трлн рублей, а число онлайн-заказов увеличилось на 44% до 5,03 млрд.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 444

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 833

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 293

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 694

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 880

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю